События и новости

Alfa Romeo на международной парижской автовыставке-2014


Alfa Romeo на международной парижской автовыставке-2014


Alfa Romeo возвращается на парижскую автовыставку с впечатляющим стендом. На нем вниманию публики представлена спортивная душа бренда, созданная сказочными родстерами, высококлассными версиями и ценнымиисторическими образцами, которыесменяют друг друга, чтобы со всей силой подчеркнуть уникальность бренда среди автопроизводителей по всему миру


На протяжении более века Альфа Ромео делались для тех, кто ждал, чтобы автомобили вышли за рамки концепции «полезных средств передвижения» и перебрались на территорию «самых подлинных эмоций». Вот почему выставочное место, оформленное в Париже, разворачивается как извилистая дорога, идеальный сценарий для того, чтобы испытать эмоции, которые могут предложить только автомобили Alfa Romeo, благодаря их маневренности, мощности и надежности.

В подтверждение неразрывности «красной нити» между автомобилями прошлых лет итеми, что производятся в настоящее время, новая Giulietta Sprintна своей мировой премьере, и драгоценная Giulietta Sprint 1954 года представлены на стенде вдвоем.Это показательная передача Radio, в которую входит 5эстафеты между двумя гибкими, мощными автомобилями, завораживающими чередованием прямолинейных и изогнутых элементов.

Более пристальный взгляд на новую Giulietta Sprint открывает уникальные детали, усиливающие ее спортивный вид. Это иувеличенные выхлопные трубы, и новые17-дюймовые 5-спицевые колесные дискиSprint 17, спортивный задний бампер и отделка интерьера цвета углепластика, глянцевые антрацитовые наружные акценты экстерьера иновые сиденья из ткани и алькантары с красной строчкой и логотипом Sprint на подголовниках. Кроме того, в новой версии представлен совершенно новый 150-сильный бензиновый турбодвигатель 1.4 MultiAir Turbo Petrol, обеспечивающий максимальную скорость 210 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, сохраняя при этом низкий уровеньрасхода топлива и выбросов: соответственно 5,6 л/100 км и 129 г/км CO2 в смешанном цикле.

Giulietta Sprint, представленная на выставке в Париже предлагает красный кузов AlfaRed и оснащена блестящим 150-сильнымтурбодизельным двигателем 2.0 JTDM.

Кроме того, в центре внимания мировой премьеры находится новый MiTo Junior, маленький большой автомобиль, позволяющий войти в мир Alfa Romeo, в которомхватка, ловкость и удовольствие становятся доступными даже для самых молодых покупателей. Это те же характеристики, которые сделали уникальной «малышку» GT 1300 Junior1966 года, настоящий спортивный автомобиль, имеющий все качества моделей большей мощности и большего рабочего объема. Именно эта модель вдохновила на сегодняшнюю MiTo Junior, которая на шоу в Париже представлена в расцветке AnthraciteGreyи оснащена 85-сильным двигателем 1.3 TurbodieselJTDM. Один из двигателей MultiJet второго поколения, версия 1.3 JTDM производит только 90 г/км CO2 выбросов в смешанном цикле.

Другим героем выставки является модель Alfa Romeo 4C Spiderв своей эксклюзивной трехслойной белой расцветке Glossy White, элегантно выделяясь на черном фоне стенда – это эволюция с открытым верхом многократного победителя среди купе.Этот предварительный экземплярявляется результатом кропотливого стилистического исследования, направленного на отбор некоторыхспецифических особенностей (отличительные элементы и эстетическиеизменения) для стандартного производства, запланированного к запуску в начале 2015 года.

Рядом с ним находится версия купе Alfa Romeo 4C в трехслойной красной расцветкеTripleCoatCompetizioneRed – современныйсимвол бренда, который выражает сущность спортивного автомобиля, сочетая впечатляющий стиль и отличную производительность.

Посетители парижского шоу также смогут вблизирассмотреть высокопроизводительные версии«Quadrifoglio Verde»моделей Giulietta и MiTo, с их выразительным стилем, компактными и мощными двигателями, идеальным отношением веса к мощности и технологическим оснащением отAlfa Romeo, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Оба эти автомобили являются данью уважения легендарной истории «Quadrifoglio Verde», символа, который с 1923 года выделяет самые высококлассные машины, сделанные Alfa Romeo. Это не только автомобили,соревнующиеся на гоночных трассах по всему миру, но также и несколько специальных серийных версий.

Новая Giulietta Quadrifoglio Verde –яркое выражение сути Alfa Romeo –выделяется своим смелымвидом и сильной индивидуальностью. Кроме того, она имеет эксклюзивный двигатель, полученный от суперкара Alfa Romeo 4C – новый 240-сильныйсиловой агрегат с прямым впрыском 1750 TurboPetrol с алюминиевым блоком цилиндров в сочетании с новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Alfa TCTпоследнего поколения с сухим двойнымсцеплением.

Такую же, выразительную индивидуальность имеет MiTo Quadrifoglio Verde, самая динамичная душа компактной спортивной модели, оснащенной совершенно новымбензиновым двигателем1.4 MultiAir TurboPetrol в сочетании с новейшей 6-ступенчатой трансмиссиейAlfaTCTс сухим двойным сцеплением. Онразвивает максимальную мощность 170 л.с. при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент 230 Нм при 2500 об./мин.(и до 250 Нм при 2500 об./мин.в режиме Sport). Ключевымидостоинствами этого двигателя являются его исключительное отношение веса к мощности (6,7 кг/л.с.) - традиционно один из важнейших факторов успеха Альфа Ромео - и ведущая в сегменте удельная мощность (124 л.с./л).

На выствке в Париже представлены также эксклюзивную модель «Quadrifoglio Verde LaunchEdition» с матовой серой раскраской из MagnesiumGrey,выпущенный ограниченным выпускомиз 999 пронумерованных машин, и MiTo Quadrifoglio Verde с красной раскраской AlfaRed, оснащенную совершенно новым 170-сильным двигателем 1.4 TurboPetrolMultiAirв сочетании с новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Alfa TCTпоследнего поколения с сухим двойнымсцеплением.

Наконец, посетители смогут насладиться захватывающим «ощущением езды», благодаря широкоформатному экрану LED, установленному на стенде, и ознакомиться с продукцией, предлагаемой FGA Capital - финансовой компанией, специализирующейся в автомобильном секторе, которая презентуется также с помощью печатных материалов. Компания работает на всех основных европейских рынках (во Франции совместно сFCFranceиFLAuto) с единственной целью поддержать продажи всех брендов группы Fiat Chrysler Group.Она предлагает инновационные финансовые продукты с высокодоходными услугами, ориентированными на дилерскую сеть, а также частных клиентов и компании.

Alfa Romeo Giulietta Sprint

Послучаю60-летия культовой модели Giulietta Sprint1954 года, парижское шоу увидит мировой дебют новой версии Giulietta Sprint,которая является данью уважения родоначальнице целого класса автомобилей, современных Gran Turismo, а такжеодним из признанных символов итальянского стиля.

В далеком 1954 году, на волне успеха модели 1900 на Туринском автосалоне, Alfa Romeo представила свою модель Giulietta Sprint, маневренную модель купе, разработанную Bertone, номер одинв сегменте высокопроизводительных компактных автомобилей. Достаточно сказать, что это был первый серийный автомобиль, оснащенныйна основе гоночного опыта двигателем сдвойным валом, выполненным полностью из алюминия: 1,3-литровый, 4-цилиндровый силовой агрегат, который позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости 165 км/ч, что делает его вершинойсвоей категории.

В 50-х годах именно Giuliettaбыла мечтой автолюбителей всего мира, которая впервые сделала доступнымжеланиестать владельцем автомобиля Alfa Romeo. Сегодняшняя Giulietta Sprint выполнена в том же духе ипредлагает еще более подчеркнутую эстетику, захватывающиерабочие характеристики и высший уровень технологического оснащения.

Экстерьер

Новая версия Sprint выделяется своей наружной эмблемой, спортивным задним бампером, увеличенными выхлопными трубами и 17-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными колесными дисками Sprint (18-дюймовые колеса по заказу). Стиль экстерьера новой Giulietta Sprint довершается тонированными задними стеклами и глянцевыми антрацитовыми акцентами на передней решетке, ручках, обтекателях зеркал заднего вида и окантовкепротивотуманных фар.

Интерьер

Внимание к деталям и использование высококачественных материалов стало высшим выражением стиля MadeinItaly. В частности, интерьер выделяется черной спортивной отделкой, усиленной за счет сиденийSprint, с обшивкой из тканиили алькантары и украшенных красной строчкой и логотипом на подголовниках. Также в базовой комплектации руль с обшивкой из кожи и красными строчками, тогда как приборная панель и дверные панели имеют изысканную отделку цвета углепластика. Довершают интерьер новой версии черная панель крыши и специальные коврики.

Двигатели и коробки передач

Среди основных новых характеристик в версии Sprint есть совершенно новый 150-сильный двигатель 1.4 MultiAir Turbo Petrol, обеспечивающий максимальную скорость 210 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Этот уровень производительности топ-класса достигается при пониженном уровне расхода топлива и выбросов: 5,6 л/100 км и 129 г/км CO2 .

Сердцем технологии MultiAir является новая система управления электрогидравлическими клапанами, которая позволяет снизить расход топлива, контролируя подачу воздуха непосредственно через впускные клапаны (без использования дроссельной заслонки), и ограничивает выбросы загрязняющих веществ (через контроль сгорания). Как и подобает флагманам концепции сокращения массогабаритных размеров, универсальная технология MultiAir легко применима на всех бензиновых двигателях.

Линейка двигателей также включает в себя 170-сильную версию 1.4 Turbo PetrolMultiAir с автоматической коробкой передачAlfa TCT с двойным сцеплением и турбодизельные1,6 JTDM 105 л.с., 2.0 JTDM 150 л.с. и 2.0 JTDM 175 л.с., последний также с Alfa TCT. В завершениелинейки Giulietta Sprint 120-сильный двигатель 1.4 LPG Turbo предлагает превосходную концентрациюмощности и технологии, сочетая первокласснуюпроизводительность, экологичность и низкие эксплуатационные расходы.

Оборудование

Новая Giulietta Sprint поставляется с оборудованиемтоп-класса в базовой комплектации (в зависимости от рынков): 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные дискиSprint, спортивный задний бампер, увеличенные выхлопные трубы, сиденьяSprint из ткани и Алькантара с красными строчками и логотипом на подголовниках, отделка интерьерацвета углепластика, Круиз-контроль, задние датчики парковки и 2-зоннаясистема автоматического климат-контроля.

Кроме того, новая версия Sprint включает в себя новое мультимедийное устройство UConnect с 5-дюймовым или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в переднюю панель. Обе версии поставляются в комплекте с интерфейсом Bluetooth, AUX-разъемом, USB-портом и голосовыми командами. Последнее, но не менее важное 6,5 дюймовое устройство также имеет систему спутниковой навигации с картами3D с высоты птичьего полета, динамическое прокладывание маршрута и функцию «One Step VoiceEntryDestination» для ввода необходимого пункта назначения с помощью голосовых команд. Обе системы были разработаны в сотрудничество с первоклассными партнерами: HarmanиHereAutoдляUconnect 6.5" иContinentalдляUconnect 5".

Alfa Romeo MiTo Junior

Спортивная сущность и молодой энтузиазмбренда Alfa Romeo – вот те особенности, которые сделали уникальной «малышку» GiuliaGT 1300 Junior с момента ее запуска в 1966 году. Более известная, просто как 1300 GT Junior, модель стала одним из самых больших коммерческих успехов Alfa Romeo в спортивном сегменте.

Сегодня спортивная сущность этого легендарного купе вновь оживает в MiTo Junior, маленьком большом автомобиле, позволяющем войти в мир Alfa Romeo, гдеагрессивность, маневренность и удовольствие доступны также и для самых молодых покупателей.

Экстерьер

Внешний вид MiTo Juniorподчеркивает его спортивную душу за счет ряда отличительных особенностей, таких как новые 17-дюймовые легкосплавные диски с белымиакцентами, спортивный задний бампер и хромированная выхлопная труба. Безошибочно узнаваемая по стикеру «Junior» на багажнике, новая версия также предлагает специальныебелые обтекатели боковых зеркал, гармонирующие по цвету с колесными дисками и элегантной отделкойCromoSatinatoдля дверных ручек и окантовкипередних и задних блок-фар.

Интерьер

Верный своему позиционированию «самого спортивного компактного за всю историю» автомобиля, новый MiTo Juniorотличается своей уникальной белой прострочкой, выделяющейся на сиденьях из спортивной ткани на новом фасонном рулевом колесе, на специальных ковриках с логотипом «Junior» и на обивке ручки переключения передач и ручке тормоза. Оборудованный передней панелью Street черного цвета, MiTo Juniorимеет специфичный спортивный щиток приборов с белыми графическими элементами.

Оборудование

Стилизованный, чтобыотразить свой спортивный характер и отменную производительность на шоссе, что делает его эталоном в своей категории, новый MiTo Juniorоснащен в базовой комплектациидвухзонной автоматической системой климат-контроля, тонированными стеклами, противотуманными фарами, круиз-контролем, сиденьями с регулировкой поясничной поддержки, кожаным рулем с кнопками управления радио/ телефоном и спойлером (комплектация доступная для французского рынка).

Кроме того, новый MiTo Juniorимеет лучшее оборудование,доступноев настоящее время в плане информационно-развлекательных систем: радиосистемаUconnectTM 5' Radio, в которую входит 5-дюймовый цветной сенсорный экран, гнездо для Bluetooth® с голосовымикомандами и медиа-плейер MP3 с USB иAUX-in, считывающее устройство SMS и потоковое аудио сустройствамиуправления на рулевом колесеи с возможностью установки современной аудиосистемы BOSEHi-Fi (с 8 динамиками и сабвуфером).

Двигатели и коробки передач

Покупатели нового MiTo Juniorмогут выбирать из большогонабора двигателей - все эффективные, надежные и экологически чистые. Среди них 105-сильный 0.9 Turbo TwinAir с его блестящей производительностью–мощность 105 л.с. (72 кВт) при на 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 145 Нм при 2000 оборотах в минуту - и уменьшенный уровень расхода топлива и выбросов CO2. Все это без ущерба для производительности: максимальная скорость 184 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

Для желающих получить еще более высокую производительность, есть новый 140-сильный1.4 MultiAirTurbobenzina с автоматической коробкой передачAlfaTCT, которая обеспечивает потрясающую производительность:максимальная скорость 209 км/ч и разгон от 0 до100 км/ч всего за 8,1 секунды. Все это с уменьшенными выбросами и расходом топлива: соответственно 5,4 л/100 км и 124 г/км CO2 в смешанном цикле.

Кроме того, для начинающих водителей есть также возможность выбрать между бензиновой 78-сильной версией 1.4 и 85-сильной турбодизельной 1.3 JTDM. В частности, последний двигательвырабатывает максимальную мощность 85 л.с. при 3500 об./мин. и крутящий момент в 200 Нм при всего 1500 об./мин., что позволяетдостигать максимальной скорости в 174 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды. Будучи вторым поколениемдвигателей MultiJet, на версии 1.3 JTDM регистрируютсявсего 90 г/км выбросов CO2 в смешанном цикле.

Предварительный экземпляр Alfa Romeo 4C Spider

Послеуспеха, достигнутогонаавтосалоневЖеневев2014году, на французских подмостях демонстрируется предварительный экземпляр AlfaRomeo 4CSpider, эволюция «с открытым верхом»версии купе – многократного лауреата, запущенного в производство в прошлом году. Предварительный экземпляр характеризуется наличием уникальных деталей и необычной эстетикой отделки и является результатомнастоящего стилистического исследования, направленного на выбор некоторых из этих элементов для массового производства, намеченного на начало следующего года.

В традиции AlfaRomeoродстер Spider занимает видное место, поскольку всегда являлся самым «свободным и эмоциональным» выражением автомобиля. Именно в этом ключе родился предварительный экземпляр Alfa Romeo 4C Spider, естественная эволюция версий родстера, созданных Alfa Romeo в ходе своей долгой истории.Это автомобили, которые всегда дарят сильные эмоции, гарантируютмаксимальное удовольствие от вождения и сочетают в себе превосходный дизайн с производительностью мощных и гибкихдвигателей.

По этой причине, предварительный экземпляр наследует все выигрышные особенности версии купе AlfaRomeo 4C, современного символа бренда, который представляет суть спортивного характера, неотъемлемого от AlfaRomeo. Это относится к производительности, итальянскому стилю и техническому совершенству – всему, что нацелено на получение максимального удовольствия от вождения в полной безопасности.

Наружный дизайн

Разработанный стилистическим центромCentroStileAlfaRomeo, «чисто 2-местный» предварительный экземпляр с задним приводом и двигателем в центральном положении подтверждает превосходство бренда в этой категории.Подтверждением этому являютсяи некоторые более ранние родстеры, признанные одними из самых красивых в истории мирового автомобилизма.Среди нихGiuliettaSpider50-х и легендарныйDuetto, ставший знаменитым благодаря фильму «Выпускник »1967 года, а также очаровательнаяверсияAlfaRomeo 8CSpider. Теперь эстафетная палочка достается Alfa Romeo 4C Spider, чтобы нести в будущее технологические и эмоциональныедостижения из наследияAlfaRomeo.

ОсобенностьюпредварительногообразцаявляетсяэксклюзивнаябелаярасцветкаBiancoLucidoTristrato, глубинаипереливчатостькоторойпридаютформуобъемаммашины, подчеркиваярельефныеитонковыверенныеповерхности.

Наэтом «облачении»,полномнеповторимойитальянскойэлегантности,выделяетсяспецифичнаяоблицовкастабилизаторапоперечнойустойчивости из карбона и рама ветрового стекла, тоже из карбона, которые сочетают легкость и прочность в соответствии с эксклюзивным биномом «функциональной красоты»AlfaRomeo.

Поиск беспрецедентных дизайнерских решений также можно увидеть в новых передних фарах «под линзами», в специальных легкосплавныхколесных дисках различного диаметра (18 дюймов передние и 19 дюймовзадние) и габаритных шинахPirelli.

Внутренний дизайн

Интерьер также выделяется продуманностью дизайна и материалов – все полностью задумано и разработано для максимального удовлетворения от вождения. Одним из самых ярких элементов интерьера является карбон, используемый для центрального отсека, оставленного на виду, чтобыусилить чувство уникальности, передовой технологии и легкости. Кроме того, чтобы еще больше подчеркнуть уникальность версииродстер, дизайнеры Alfa Romeo выбрали особую кожаную обивку, продукт традиционноизысканного итальянского мастерства.

Размеры и аэродинамика

Предварительныйэкземпляр Alfa Romeo 4C Spiderимеет длину около 4 метров и колесную базу менее 2,4 метра. Эти размеры, с одной стороны, подчеркивают компактность автомобиля, а с другой,характеризуютего маневренность. Благодаря отличной работе дизайнеров, автомобиль получил выдающуюся аэродинамическую эффективность, сохраняя прижимающее усилие версии купе, что способствует обеспечению повышенной устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, благодаря углубленным исследованиям аэродинамики, удалось свести к минимуму турбулентность воздуха в пассажирском салоне с открытым мягким верхом, что делает ездуприятной даже на высоких скоростях.

Родстер с ограниченным увеличением веса, благодаря высококачественным материалам, уже использованным в версии купе

Благодаря качеству проекта «4Ccoupé»и егокарбоновой раме, 4C Spiderбудет также гарантировать наилучшее в категории соотношениевес/мощность, и поразительные уровни производительности, благодаря общей сухой массе менее 1000 кг. Еще одним доказательством является замена заднего стеклапутем расширения кузова из SMC (листовой ламинированный компаунд), гдепомещаются подголовники и стабилизатор поперечной устойчивости. Интересно, что низкоплотный материал SMC, всего 1,5 г/см³, значительно легче, чем сталь (~ 7,8 г/см³) и алюминий (~ 2,7 г/см³), и к тому же болееэластичный. Кроме того, в отличие от алюминия, он не деформируется при незначительных столкновениях и чрезвычайно устойчив к химическим и атмосферным агентам. Он также эффективно рассеивает звук, увеличивая акустический комфорт.

Разработка выхлопной системы из титана и карбона

В предварительномэкземпляре Alfa Romeo 4C Spiderпринята концепция двухступенчатой центральной выхлопной системы с выхлопными трубами из титана и карбонакомпании Akrapovic, производителя гоночных выхлопных систем мотоциклов для чемпионатов Moto GP, Superbike, Supersport, MotocrossиEnduro. К его наиболее отличительным особенностямотносится беспроводной электрическийклапан. Полностью в духе родстераразработка«двухрежимного» выхлопа, чтопозволитусилить удовольствие от вождения «под открытым небом» за счетдвух режимов настройки выхлопа: одинболее сдержанный для спокойной езды, и другойболее агрессивный для спортивного вождения.

Отличная производительность с новым 4-цилиндровым двигателем1750 Turbo BenzinaAlfaTCT

Подтвердился силовой агрегат версии купе: новый 4-цилиндровый 1750 TurboBenzinaдвигатель с инновационным алюминиевым блоком цилиндров, позволяющим сэкономить 22 кг в весе, и особые впускные и выпускные системы, оптимизированные, чтобы еще больше повысить спортивную привлекательность автомобиля. Кроме того, он может похвастаться передовыми техническими решениями, такими какпрямой впрыск топлива, двойной вариаторфаз непрерывного действия, турбокомпрессор и революционная системаконтроляпродувки «scavenging», которая устраняет«турбояму».

Бензиновый двигатель 1750TurboPetrol объединен с инновационной автоматическойкоробкой передач AlfaTCTс сухимдвойным сцеплением, подлиннымэталоном в своем сегменте,благодаря ограниченному весу и чрезвычайно быстрой активации. Передачи также могут переключаться в последовательном режиме с помощью «подрулевыхлепестковых переключателей», расположенных за рулевым колесом.

С помощью этого оборудования предварительный экземплярAlfa Romeo 4C Spiderгарантирует отменную производительность и ощущения даже для самых опытных водителей и находится на вершине своей категории, наравне с версией купе, как в плане абсолютной производительности, так и в плане управления и удовольствия от вождения.

Наконец, как и все последние поколения Alfa Romeo, версия Alfa Romeo 4C Spider оснащена селектором DNA.Это устройство позволяет водителю менять характер автомобиля, приспосабливая его к конкретным условиям использования. В дополнение к трем настройкам, доступнымна сегодняшний день – Dynamic, Naturalи All-Weather, устройство, установленное на Alfa Romeo Supercar, имеет четвертый режим «Race», предназначенный для того, чтобы еще больше усилить ощущения от вождения на трассе.

Управляемость

В дополнение к абсолютной производительности, предварительный экземплярAlfa Romeo 4C Spiderотличается управляемостью,уникальной в своем роде. Автомобиль может дать полное наслаждение во всех ситуациях, а не только во время экстремального использования на гоночных трассах, благодаря ощущению автомобиля и легкости вождения намаксимальных уровнях. Для «открытой» Alfa Romeo была разработана специфичнаянастройкаподвески, чтобы гарантироватьтакое же ощущение автомобиля и удовольствие от вождения, как от 4C Coupé.